Предположим, имеется торговая статистика { pt, Xt}, t = 0,... ,T данной группы товаров. Отберем из этой группы некоторое множество продуктов f, цены на которые pT+1 нас интересуют и о будущих объемах продаж которых XT+1 у нас есть определенные представления.
Выбор в главном меню пункта Prognosis / Choise a Base Group of Products переводит систему в режим прогнозирования цен и объемов потребления.
Сначала пользователь задает список продуктов f, как было описано в разделе вывода графиков. Когда список сформирован, надо нажать клавишу OK. Мы вернемся в окно, где в главном меню зажжется пункт "Test".
Предлагаемый метод прогнозирования пригоден только для интегрируемых групп, поэтому мы должны с помощью системы сначала проверить, является ли группа f интегрируемой, т.е. выбрать "Test" (запустить алгоритм Варшалла).
Рассмотрим взаимодействие пользователя с системой в двух случаях: интегрируемости и неинтегрируемости набранной группы продуктов.
См. далее 6.11. Прогнозирование в случае интегрируемости группы продуктов.
Далее 6.12. Прогнозирование в случае неинтегрируемости группы продуктов