21. |
Какие преимущества появляются в использовании экономических индексов, построенных с использованием непараметрического метода? |
22 |
Для каких нужд экономики требуется оперативное прогнозирование динамики структуры спроса при изменении структуры цен и наоборот? |
23 |
Какие дополнительные предположения о структуре отношения предпочтения потребителей введены в непараметрическом методе. Что такое отделимые группы товаров? |
24 |
Дайте определение интегрируемой группы товаров. |
25 |
Что такое взаимодополняющие и взаимозаменяемые товары? Приведите примеры. |
26 |
Подтвердите примером правильность утверждения: "Традиционный способ исчисления цен адекватен лишь в предположении, что пропорции потребления не изменяются со временем". |
27 |
Сравните отношение включения и отношение отделимости интегрируемых групп товаров. |
28 |
Естественная иерархия продуктов и иерархическая структура индексов. |
29 |
Условия интегрируемости - условия типа равенства. |
30 |
Альтернативная формулировка условий интегрируемости группы продуктов - условия типа неравенства. |
31 |
Математическая модель непараметрического метода. |
32 |
Гипотеза о рациональном поведении потребителей и формулировка теоремы Африата-Вериана. |