Критерии возможной предварительной оценки сайтов отделов

1. Публикация - 1 балл

с ключевыми словами + 1 балл
с аннотацией + 1 балл
с полным текстом + 3 балла

2. Проект - 1 балл

с ключевыми словами + 1 балл
с описанием + 3 балла

3. Контактная информация (телефон, факс, email, www-страница)

- 1 балл за единицу информации для отделов - умножается на 3
для секторов - умножается на 2

4. Описательная информация (историческая справка, направления деятельности; сведения на разных языках считаются различными)

- 3 балла за единицу информации
для отделов - умножается на 3
для секторов - умножается на 2

5. Фотография - 5 баллов

6. Удельное количество баллов по пп. 1-5 (в среднем на 1-го сотрудника)

7. Полнота охвата

а) Процент сотрудников с указанными e-mail'ами, телефонами
б) Процент сотрудников с указанными направлениями деятельности
в) Процент сотрудников с указанными публикациями
г) Процент сотрудников с указанными полнотекстовыми публикациями
д) Процент сотрудников с указанными проектами